Как поступить клиенту, если он столкнулся с неправомерными действиями со стороны облгазов, в «Нафтогазе» ответили на запрос в комментариях в Facebook.
Так, к газопоставляющей компании за помощью обратилась украинка. Дело в том, что у нее сняли счетчик на поверку и уже два месяца не отдают. Более того, пока прибор хранился у облгаза, было заявлено якобы о подозрении на вмешательство.
«Сняли счетчик на поверку, два месяца ни слуху, ни духу. Звоню к ним, чтобы узнать что-то, сначала не могли найти мой счетчик, а потом у них появилось подозрение на вмешательство. Я готова на любую экспертизу, потому что уверена, что я там ничего не делала. При снятии счетчика мастера не могли открутить его, возможно, что они и повредили что-то. Не знаю, чем это все должно закончиться. Где можно сделать независимую экспертизу, и целесообразно ли это спустя столько времени», — пишет Людмила.
В Нафтогазе посоветовали уточнить вопросы поверки счетчика в местном облгазе. Если же клиент считает действия оператора ГРМ неправомерными, то может отправить жалобу регулятору НКРЭКУ, который контролирует работу облгазов.
Напомним, ранее мы рассказывали — пять вопросов о поверке газовых счетчиков.