Об этом во время пресс-конференции сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин.
— Диджитализация «Укрзализныци» – это одно из ключевых изменений, которые мы внедряем по всем направлениям. Это особенно остро ощущается в пассажирском направлении, и сегодняшняя наша акция, которую мы анонсируем вместе с Visa, о возможности получить кэшбек за покупку билетов в наших чат- ботах – это очередной шаг в направлении цифровизации, – подчеркнул он.
Акция стартовала 15 декабря и продлится ровно месяц до 15 января 2022 года, на время новогодних и рождественских праздников.
Принять участие в ней могут все, кто приобретет билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда.
— Важное условие: оплатить покупку гривневой картой Visa, предварительно дав согласие на сохранение ее токена в чат-боте. Зачисление кэшбека будет производиться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней, — пояснили в пресс-службе.
Также Александр Камышин отметил, что в чат-боте билеты стоят дешевле, чем на официальном сайте перевозчика или в кассах вокзалов, поскольку они без дополнительных комиссий и сборов.
Читайте также:
- «Укрзализныця»: дополнительные поезда на новогодние праздники;
- «Укрзализныця» получила новые вагоны: что в них есть;
- «Укрзализныця» возобновляет продажу горячих напитков в поездах.
Источник: segodnya.ua