Долина Центр
Самое популярное
Loading...


Мелитопольская черешня стала украинским брендом

19 сент. 2020 15:12 | №0 0 255 0

Мелитопольская черешня в сентябре этого года получила официальное звание географического бренда.

Об этом сообщила Ирина Рудакова, первый заместитель мэра Мелитополя, на своей странице в Фейсбук.

«В Министерстве развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины решением от 8 сентября 2020 зарегистрировано географическое указание «Мелитопольская черешня» по заключению Института интеллектуальной собственности от 8 сентября 2020 N587», - написала Рудакова.

По ее словам, это открывает новые возможности для местного бизнеса и новые рынки сбыта в странах ЕС.

Напомним, заявку на регистрацию географического указания происхождения товара было подано «Ассоциацией производителей мелитопольской черешни» по результатам совместной работы Минагрополитики, Минэкономики и проекта поддержки ЕС «Поддержка развития системы географических указаний в Украине».

Мелитопольская черешня известна еще с 19 века, выращивается в местности вокруг города Мелитополь на обоих берегах реки Молочная, а именно - в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов. Мелитопольская черешня - товар элитного класса, плоды которой собирают вручную. Ягоды характеризуется богатым ароматом и вкусом, сбалансированным содержанием сахара и кислоты, а также отличными товарными свойствами.

Источник agrotimes.ua

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка