Самое популярное
Loading...

Из печатных телепрограмм могут исчезнуть российские каналы

30 сент. 2014 17:50 | №110 0 314 0

Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины обратился к руководителям печатных изданий Украины с просьбой не размещать на страницах своих изданий программы российских телеканалов, которые запрещены для ретрансляции в кабельных сетях Украины, сообщает пресс-служба Госкомитета.

«Как известно, согласно постановлению Окружного административного суда города Киева и решения Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания для ретрансляции в кабельных сетях запрещено 15 российских телеканалов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-планета», «Россия 24», «НТВ мир», «TVCI», «Россия-1», «НТВ», «Петербург-5», «ТНТ», «Звезда», «РЕН -ТВ», «РБК-ТВ», «История»(ВГТРК), «LifeNews» и «RussiaToday», которые являются неадаптированными требованиям отечественного законодательства», - говорится в заявлении.

Передачи этих телеканалов могут содержать призывы к насильственному изменению конституционного строя Украины, агрессивных действий против Украины, а также распространяют ложную информацию.

Поэтому популяризировать их, считают в Госкомитете, размещая программы их каналов в украинских печатных СМИ, недопустимо.

Ранее мы сообщали, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рекомендовал Госкомкино запретить публикацию программы российских телеканалов.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Соблюдайте правила комментирования. При несоблюдении, Вы можете быть забанены.

Если Вам надоело каждый раз вводить капчу – потратьте один раз две минуты и станьте полноправным участником соцсети "На пенсии", а главное комментируйте, без всякой капчи, сколько хотите.

Загрузка