Пенсионер может потерять право на выплаты — это случится, если вовремя не предоставить Пенсионному фонду информацию об изменении личных данных, трудоустройстве и увольнении с работы.
Об этом напомнила начальник управления пенсионного обеспечения, предоставление страховых выплат, социальных услуг, жилищных субсидий и льгот Главного управления Виктория Поляковская.
Ранее мы рассказывали, почему некоторым украинцам не засчитают часть стажа.
Обязанность информировать Пенсионный фонд об изменениях закреплена статей 16 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».
Уведомить ПФУ нужно о:
- получении ID-карты вместо паспорта старого образца;
- получении нового паспорта в случае утраты старого;
- смене фамилии, имя, отчества;
- получении нового регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (РНУКПП);
- смену места постоянной регистрации;
- трудоустройство или увольнение с работы.
Предоставить соответствующую информацию об изменениях нужно в течение 10 дней после их осуществления.
Сделать это можно лично в сервисном центре Пенсионного фонда либо дистанционно — через веб-портал электронных услуг ПФУ.
Вас также могут заинтересовать новости:
2361 гривна вместо пенсии: кому из украинцев придется получать мизерные выплаты
Государство поможет украинцам поставить солнечные панели: что предлагает правительство (видео)