Новости

Необычный автобус появился на улицах Луцка

В Луцке впервые в Украине выпустили на маршрут полностью электрический автобус. Маршрутное такси курсирует с сегодняшнего дня по реальному городскому маршруту, а проезд в нем стоит 1,5 гривны («обычная» маршрутка в городе стоит 3 гривны, а троллейбус — 1,75). Над реализацией проекта его организаторы работали около года. Директор компании-перевозчика «Санрайз» Юрий Девицкий отметил, что наиболее затратным в плане временных ресурсов стал заказ аккумуляторных батарей для автобуса – их ждали несколько месяцев.

Для питания электродвигателя автобуса используются ферум-литиевые батареи, ресурс которых составляет около 10 лет. На полном заряде автобус может проехать в городском цикле до 250 километров. Для того, чтобы полностью восстановить заряд батареи, понадобится 8 часов, если заряжать их от сети 220 вольт, или 5 часов, если от сети в 380 вольт.

Водитель автобуса говорит, что в управлении электромаршрутка существенно легче обычного автобуса, ведь вместо ручной коробки передач здесь установили вариатор. Таким образом в электроавтобусе только две педали: газ и тормоз, что существенно упрощает управление в городском цикле. Конечно же электроавтобус еще и в разы тише, чем автобус с двигателем внутреннего сгорания.

В салоне установлена ​​система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будут транслироваться новости, погоду и т. Кроме того, в автобусе работает беспроводная сеть 3G Wi-Fi. Скорость на момент теста составляла около 7 мб/с, чего вполне достаточно для прослушивания музыки в режиме онлайн или даже просмотра видео.

Автобус «Богдана» А092 энтузиасты переводили на электрические рельсы на базе предприятия «Санрайз». Господин Девицкий отмечает, что разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки автобуса, который приняли за основу. Далеко не новый «Богдан» отреставрировали и модернизировали, превратив в электроавтобус. На очереди еще один «Богдан», правда более новая и крупная модель.

Что касается стоимости проекта, его разработчики не называют конкретных цифр. Только отмечают, что стоимость преобразования обычной маршрутки в электроавтобус стоит вдвое меньше, чем стоимость одного нового троллейбуса. Вместе с тем, это обходится существенно дороже покупки нового дизельного «Богдана».

Источник: Волинські Новини

Новое на сайте

  • Новости

На Пасху приняты ограничения и дополнительные меры безопасности: как изменится режим

Уже в это воскресенье украинцы будут праздновать один из главных христианских праздников – Пасху. По…

03/05/2024 13:19
  • Новости

Успейте до 25 июня: началась подписка на газету «На пенсии»

Стартовала подписка на газету «На пенсии» на второе полугодие 2024 года. Подписная кампания будет длиться…

03/05/2024 12:55
  • Статьи

Что выбрать для досуга с внуками: настольные игры или набор для творчества?

В каждой семье есть свои любимые настольные игры, которые передаются из поколения в поколение. Бабушки…

03/05/2024 12:34
  • Новости

О чем умалчивает правительство: что изменится для украинских пенсионеров в мае (видео)

По данным ПФУ, средняя пенсия в Украине в 2024 году выросла на 358 грн. Кто…

03/05/2024 11:51
  • Новости

Депутаты изменили сроки, когда начнут забирать земельные паи: кого это коснется

Согласно решению украинского парламента, изменились сроки, предоставленные для переоформления земельных участков с/х назначения. До какого…

03/05/2024 10:53
  • Новости

Изменилась процедура получения статуса лица с инвалидностью: что нового в правилах

В Украине изменился порядок установления инвалидности вследствие войны. Что изменилось в процедуре и как можно…

03/05/2024 09:59