Пятница, 29 марта, 2024
ГлавнаяЗдоровьеУченые нашли еще один способ отодвинуть старение

Ученые нашли еще один способ отодвинуть старение

Группа ученых из Университета Калифорнии определила белок, который отвечает за процессы старения организма. В качестве испытуемых выступали мыши и люди. Всего в эксперименте, который длился девять лет, приняли участие 1,9 тысяч добровольцев в возрасте от 40 до 85 лет. По результатам исследований, ученые выяснили, что чем больше в крови человека содержится таких белков как миостатин […]

По результатам исследований, ученые выяснили, что чем больше в крови человека содержится таких белков как миостатин и GDF11, тем ниже у него риск естественной смерти. С годами количество белков в организме людей уменьшается, но добавляя в организм GDF11 можно продлить жизнь и замедлить процесс старения, считают специалисты.

Экспериментаторы вводили этот «омолаживающий» белок в организм мышей, в результате физическое состояние животных значительно улучшилось. Такие исследования дают человечеству надежду на то, что они смогут жить дольше.

Вариантов борьбы со старением в данном случае два. Первый заключается в искусственном увеличении в организме белка GDF11. Второй предполагает блокирование белка FSTL3, который ведет к снижению концентрации GDF11 и миостатина.

Напомним, ранее мы рассказывали о продуктах, которые приводят к старению организма.

Источник Naked Science