Постановлением от 30 июля 2015 года № 13-2 правление Пенсионного фонда утвердило Изменения к Порядку представления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий согласно Закону «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».
Уточняется, что заявление о назначении пенсии гражданам Украины, которые зарегистрированы на территории АР Крым и г. Севастополя и не получают пенсии от уполномоченных органов РФ, подается заявителем лично или через представителя, который действует на основании выданной ему доверенности, либо законного представителя, или направляется по почте в органы, назначающие пенсию.
Изменениями предусмотрено, что к заявлению о назначении пенсии по возрасту прилагается документ уполномоченного органа Российской Федерации о том, что лицу не назначалась пенсия по месту регистрации на территории АР Крым и г. Севастополя, и личная декларация об отсутствии гражданства государства-оккупанта.
В случае отсутствия у зарегистрированного переселенца документов, подтверждающих факт увольнения (прекращения занятости), этот факт устанавливается на основании личного заявления с указанием даты, начиная с которой лицо не работает, и объяснением обстоятельств, в связи с которыми невозможно внести запись в трудовую книжку или предоставить оригинал трудовой книжки.
Решение органа о назначении пенсии, перерасчете и возобновлении выплаты ранее назначенной пенсии, а также о переводе с одного вида пенсии на другой визируется специалистом, который подготовил такое решение, и специалистом, который его проверил. Решение подписывается начальником управления (заместителем начальника управления в соответствии с распределением обязанностей) и заверяется печатью управления.
Как ранее крымчане получали украинские пенсии вы можете прочитать здесь.
Источник ЮрЛига