Мы сообщали, что Пенсионный фонд объявил реорганизацию. Организация работает над внедрением новой системы обслуживания граждан и обработки пенсионной документации на базе централизованных информационных технологий. В начальник Главного Управления Пенсионного фонда Украины в Одесской области рассказал, о том, какую пользу пенсионерам региона уже принесла такая реорганизация.
На сегодняшний день ликвидировали 11 таких учреждений. На их месте в тех же зданиях открыли фронт-офисы, в которых работают специалисты по пенсионному обеспечению.
А вот руководящий состав перевели в укрупненные управления — так называемые бэк-офисы. Реорганизация, в частности, позволила существенно сократить время, необходимое для составления пенсионного дела новым пенсионерам. Сотрудники фронт-офиса в течение 15 минут сканируют документы заявителя и помогают ему составить электронное заявление. Затем дело направляется в бэк-офис, где его изучают специалисты и принимают соответствующее решение. Об этом решении заявителю сообщается с помощью смс-ки или по телефону.
Надо отметить, что Одесчина — не единственная область, где достигли таких результатов в формировании электронных пенсионных дел. Ранее Управление Пенсионного фонда Украины Киева также сообщало об аналогичных результатах.