В связи с продлением адаптивного карантина в Одессе и области до 31 июля 2020 года, в работе Пенсионного фонда произошли изменения.
Посетителей теперь принимают в помещениях территориальных управлений, но только по одному и при наличии защитных средств (масок и респираторов). За порядком в живой очереди и социальным расстоянием в 1,5 м у входа в учреждение следит дежурный инспектор.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону «горячей линии» Пенсионного фонда в вашем районе. Можно прийти и без записи, говорят соцработники, но если решение вашего вопроса потребует много времени, мы все же рекомендуем предварительно записаться на прием.
На период карантина управления Пенсионного фонда работают по следующему графику:
- понедельник-четверг — с 10.00 до 19.00;
- пятница — с 10.00 до 17.45;
- обеденный перерыв — с 14.00 до 14.45.
При этом прием посетителей осуществляется с 9.00 до 15.00.
* Главное управление Пенсионного фонда Украины в Одесской области
Адрес: улица Канатная, 83.
Телефон: (048) 722-02-56.
* Территориальные отделения Пенсионного фонда
Приморский район
Адрес: улица Ришельевская, 60.
Телефон: (048) 722-62-17.
Киевский район
Адрес: улица Королева, 9.
Телефон: (048) 752-80-21.
Малиновский район
Адрес: улица Косовская 2д (Центр оказания административных услуг).
Телефон: (048) 730-81-19.
Суворовский район
Адрес: проспект Добровольского, 125.
Телефон: (048) 705-11-08.
* Отдел обслуживания военнослужащих и некоторых других категорий граждан
Адрес: улица Прохоровская, 3.
Телефон: (048) 705-53-99, 705-42-30.
Полезный телефон
Уточнить вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения и работы Пенсионного фонда во время карантина, а также записаться на прием можно по телефону «горячей линии»:
- Киевский район: (048) 749-04-46.
- Малиновский район: (048) 705-48-21.
- Приморский район: (048) 722-62-97.
- Суворовский район: (048) 705-11-08.