Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
- понедельник-четверг: 08:00 — 17:00;
- пятница: 08:00 — 16:00;
- суббота-воскресенье — выходной.
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
- Центр обслуживания потребителей № 2 (ул. Электротехническая, 16) — KVKElektrotehnichna16;
- Центр обслуживания потребителей № 3 (б-р Чоколовский, 40) — KVKChokolivskyi40;
- Центр обслуживания потребителей № 4 (пр-т Героев Сталинграда, 14-Ж) — KVKStalingrada14G;
- Центр обслуживания потребителей № 5 (ул. Ревуцкого, 5-А) — KVKRevutskogo5A;
- Центр обслуживания потребителей № 6 (ул. Академика Туполева, 19-А) — KVKTupoleva19A;
- Центр обслуживания потребителей № 7 (ул. Электротехническая, 16) — KVKUROSOBUElektrotehnichna16.