Тарифы на железнодорожные перевозки для пассажиров будут дотироваться, в то время как грузовые перевозки должны оставаться рыночными.
Об этом заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
«Важнее разделить тариф на социальный и рыночный компоненты. Соответствующая дискуссия с игроками рынка уже начата и будет вестись еще несколько недель. Практически во всем мире пассажирские перевозки дотируются, целевые дотации – это нормально. Но грузовой тариф должен быть рыночным», — сказал министр в интервью «Интерфаксу».
Пивоварский отметил, что льготы для населения должны быть целевыми и монетизированными. То есть льготники будут получать адресную помощь.
«Тот, кто нуждается в помощи, ее получает, кто не нуждается – ездит за свои деньги», — сказал министр.
Ранее министр социальной политики Павел Розенко заявил о том, что количество льгот следует сократить и сделать их адресными.
Государство запускает масштабную поддержку для ВПЛ. Правительство расширило ипотечную программу для получения средств на приобретение…
Ваша стиральная машина теряет свой блеск, а после стирки остается неприятный запах? Секретный способ, не…
Этот рецепт – настоящая находка: всего несколько ингредиентов, минимум усилий и сковорода – и вы…
Министерство соцполитики провело очередную встречу с МВФ, где обсудили ключевые элементы будущей пенсионной системы.
Появился новый способ предоставления показаний счетчиков для расчета коммунальных услуг. Что нужно знать.
Юрист пенсионеров Михаил Вулах объясняет, кто имеет право на обязательную долю в наследстве, как его…