Тарифы на железнодорожные перевозки для пассажиров будут дотироваться, в то время как грузовые перевозки должны оставаться рыночными.
Об этом заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
«Важнее разделить тариф на социальный и рыночный компоненты. Соответствующая дискуссия с игроками рынка уже начата и будет вестись еще несколько недель. Практически во всем мире пассажирские перевозки дотируются, целевые дотации – это нормально. Но грузовой тариф должен быть рыночным», — сказал министр в интервью «Интерфаксу».
Пивоварский отметил, что льготы для населения должны быть целевыми и монетизированными. То есть льготники будут получать адресную помощь.
«Тот, кто нуждается в помощи, ее получает, кто не нуждается – ездит за свои деньги», — сказал министр.
Ранее министр социальной политики Павел Розенко заявил о том, что количество льгот следует сократить и сделать их адресными.
Так сложилось, что при приготовлении котлет, многие хозяйки добавляют в фарш хлеб, который вымачивают в…
Пенсионерам грозит приостановка пенсионных выплат, если не обратиться в Пенсионный фонд в срок. Что нужно…
В Верховной Раде предупредили, что тарифы на газ нужно пересмотреть. Сколько придется платить потребителям и…
В 2025 году для ухода на пенсию в 60 лет нужно иметь 32 года стажа.…
Консервированные продукты — неотъемлемая часть рациона многих семей. Они удобны, долго хранятся и позволяют экономить…
Не каждое пятно исчезает после стирки в горячей воде. Некоторые загрязнения они только закрепляют, и…