Суббота, 18 мая, 2024
ГлавнаяДеньгиВыплатят по 10800 гривен: объявлена регистрация на новую денежную помощь

Выплатят по 10800 гривен: объявлена регистрация на новую денежную помощь

Куда обратиться для получения финансовой помощи от благотворительной организации в течение трех месяцев.

Части украинцев доступна новая денежная помощь. Ее предоставляет благотворительный фонд «СОС Дитячі Містечка» для приемных семей, детских домов семейного типа, опекунов и усыновителей.

Ранее мы рассказывали, почему для некоторых пенсионеров приостановлено зачисление пенсий на карту.

Кто может получить денежную помощь

Благотворительный фонд предоставляет два вида денежной помощи:

  1. Для приемных семей (ПС), детских домов семейного типа (ДДСТ) и опекунов (попечителей), в семьи которых были устроены ребенок/дети до 18 лет в течение 2024 календарного года.

При этом помощь предоставляется исключительно жителям 14 областей:

  • Закарпатской;
  • Ивано-Франковской;
  • Львовской;
  • Киевской;
  • Черниговской;
  • Черновицкой;
  • Полтавской;
  • Харьковской;
  • Николаевской;
  • Днепропетровской;
  • Запорожской;
  • Херсонской;
  • Сумской;
  • Одесской.

Размер помощи — 3600 гривен на месяц в течение трех месяцев (всего 10800 гривен) на одного ребенка. Деньги пересчитываются на банковский счет заявителя (законного представителя ребенка) тремя платежами.

Для получения денежной помощи необходимо предоставить такие документы:

  • оригинал согласия на обработку персональных данных заявителя (законного представителя ребенка);
  • оригинал согласия на обработку персональных данных ребенка/детей, устроенных в семейные формы воспитания (ПС, ДДСТ, к семьям опекунов (попечителей));
  • оригинал заявления законного представителя ребенка;
  • копию паспорта заявителя (законного представителя ребенка/детей), в случае ID – копию ID;
  • копию документа, подтверждающего зарегистрированное/задекларированное место жительства (для паспорта гражданина Украины старого образца – страницу паспорта с отметкой о регистрации, в случае представления паспорта в форме ID-карты – справку о зарегистрированном/задекларированном месте жительства);
  • копию РКНУНП заявителя (законного представителя ребенка);
  • копию справки внутренне перемещенного лица заявителя и ребенка/детей (при наличии);
  • копию документа о создании ПС, ДДСТ и об устройстве ребенка в ПС, ДДСТ;
  • для опекунов (попечителей) – решение суда или органов опеки и попечительства;
  • копию свидетельства о рождении ребенка/детей, устроенных в семейные формы в 2024 году;
  • информацию о банковских реквизитах заявителя (законного представителя ребенка); отчет о распределении целевой благотворительной помощи;
  • другие документы при необходимости.

2. Для семей, усыновивших ребенка или детей в Украине в период с 01.09.2023 года по 31.12.2024 года и предоставивших документы, подтверждающие этот факт. В программе принимают участие:

  • заявители, усыновившие ребенка (детей) с инвалидностью;
  • заявители, усыновившие двух и более детей;
  • заявители, которые являются внутренне перемещенными лицами;
  • заявители, усыновившие ребенка (детей), старше 5 лет (на момент усыновления).

Программа выплат не включает внутрисемейное усыновление (усыновление ребенка или детей одним из супругов ребенка другого из супругов).

Размер денежной помощи составляет 10800 грн – в случае усыновления одного ребенка и 14400 грн – в случае усыновления одного ребенка с инвалидностью. Средства выплачиваются одним платежом.

Для получения необходимо предоставить такие документы:

  • оригинал согласия на обработку персональных данных заявителя (законного представителя ребенка);
  • оригинал согласия на обработку персональных данных ребенка/детей;
  • оригинал согласия на обработку информации, являющейся тайной усыновления;
  • оригинал заявления законного представителя ребенка;
  • копию паспорта заявителя (законного представителя ребенка/детей), в случае ID – копия ID;
  • копию документа, подтверждающего зарегистрированное/задекларированное место жительства (для паспорта гражданина Украины старого образца – страницу паспорта с отметкой о регистрации, в случае представления паспорта в форме ID-карты – справку о зарегистрированном/задекларированном месте жительства);
  • копию РКНУНП заявителя (законного представителя ребенка);
  • копию решения суда об усыновлении ребенка (детей); копию свидетельства о рождении ребенка/детей или решении суда;
  • информацию о банковских реквизитах заявителя (законного представителя ребенка);
  • копию справки о взятии на учет внутриперемещенного лица заявителя (при наличии);
  • отчет о распределении целевой благотворительной помощи; другие документы при необходимости.

Как получить финансовую помощь

Для получения денежных выплат нужно зарегистрироваться онлайн:

  • форма для приемных семей, детских домов семейного типа и опекунов (попечителей);
  • форма для усыновителей.

После регистрации с претендентом на денежную помощь свяжутся представители фонда.

Источник: to4ka.fun

Вас также могут заинтересовать новости:

О чем умалчивает правительство: что изменится для украинских пенсионеров в мае (видео)

Как увеличить пенсию: есть ли смысл переходить на другой вид выплат или подавать в суд (видео)

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине