Ранее мы рассказывали:
- Как самостоятельно изменить номер телефона, указанный в медицинской декларации для связи с врачом.
- Смартфон запрашивает верификацию: что это такое?
- Игры на логику и антистресс: какие телефонные развлечения рекомендует редакция своим читателям.
- Побеждаем гаджеты: как научиться писать и отправлять электронные письма на телефоне.
Чтобы написать и отправить электронное обращение в Пенсионный фонд, откройте веб-портал — pfu.gov.ua.
На главной странице найдите
- вкладку «Для общественности»,
- в ней «Обращения граждан»,
- далее «Электронное обращение» и
- «Электронное обращение (аппликационная форма)».
Теперь необходимо заполнить форму, указав следующую информацию.
-
Персональные данные: фамилию, имя и отчество, пол и возраст.
-
Категорию: например, «пенсионер».
-
Написать адрес: страна, область, населенный пункт, индекс, район, улица, номер дома и квартиры.
-
Контакты: адрес электронной почты и мобильный телефон.
-
Тип сообщения: предложение (замечание), заявление (ходатайство), жалоба.
После того, как вы все заполнили, в строке «Тема сообщения» укажите, о чем обращение, например: «перерасчет пенсии» или «изменения по начислению субсидии».
Далее напишите текст сообщения, нажмите кнопку «Выберите файл», если вам нужно добавить документ.
Поставьте галочку рядом с «Соглашаюсь на обработку данных» и нажмите «Отправить».
Через некоторое время с вами свяжутся представители Пенсионного фонда: это может быть сообщение по электронной почте или звонок на указанный телефон.