Антимонопольный комитет Украины рекомендует тринадцати торговым сетям снизить цены на продукцию, поскольку стоимость продуктов завышена.
Об этом говорится на сайте АМКУ.
При повышении закупочной цены на крупу гречневую на 16% розничные цены увеличились на 39%. При повышении закупочной цены на муку пшеничную на 58% розничные цены увеличились на 70%. При почти неизменной закупочной цене на соль каменную в течение февраля месяца текущего года розничные цены повысились на 13%.
В частности, речь идет о следующих торговых сетях: «ПАККО-холдинг», «Фоззи-Фуд», «Фуршет Центр», «Фудмаркет», «Билла Украина», «ЭКО», «АТБ-маркет», «Метро Кэш энд Керри-Украина», «Ашан Украина Гипермаркет», «Омега», «Таврия Плюс», «Таврия-В», «ТМ «Барвинок».
«В связи со стремительным ростом спроса и резким повышением цен на основные продовольственные товары, в частности на муку пшеничную, сахар, крупу гречневую и овсяную, масло подсолнечное, макаронные изделия, соль в период с 21 февраля по 28 февраля 2015 года, Антимонопольный комитет Украины начал исследование деятельности крупнейших торговых сетей Киева, Львова, Днепропетровска, Одессы и Харькова», – говорится в сообщении.
Поэтому Антимонопольный комитет Украины предоставил обязательные для рассмотрения рекомендации торговым сетям снизить розничные цены на основные продовольственные товары.
Ранее АМКУ принял меры, чтобы не допустить повышения цен на социальные товары.