Пресс-служба оператора мобильной связи в своем аккаунте в Facebook предупредила, что аферисты могут набрать клиентов компании с неизвестного номера, выдав себя за сотрудника компании.
При этом мошенники пытаются якобы предложить дополнительные услуги и подключить лучший стандарт связи. На основании этого они просят клиента Киевстара назвать код, полученный в предварительно отправленном СМС-сообщении или несколько последних цифр телефонного номера, с которого клиенту через минуту звонят по телефону.
«Так поступают только мошенники! Мы никогда не звоним абонентам с просьбой назвать персональные данные, коды SMS-сообщений, данные банковской карты или пароли», – объяснила пресс-служба Киевстара.
Недавно мы писали, кому выгодно содержать мошеннические колл-центры.
При этом в компании рекомендуют в таком случае поступитьтаким образом:
«Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности!», – напомнили сотрудники оператора мобильной связи.
Коммуналка – превыше всего: как правительство закручивает гайки самым бедным (видео)
Кого обидели больше: как отличаются пенсии и стаж «новых» и «старых» пенсионеров (видео)
Погода в воскресенье, 19 мая, будет не такой уж жаркой. В некоторых регионах пройдут дожди…
В выходные не ожидается понижения солнечной активности. Вероятность магнитных бурь может возрасти до 25%.
Домашняя покраска, сделанная качественно и аккуратно, не уступит сделанной в салоне. Однако в домашних условиях…
Каждая хозяйка сталкивается с проблемой во время мытья окон – на стекле остаются разводы. Однако…
Оформить пожилого человека в дом престарелых не так уж сложно. В этом материале рассказываем, на…
Противник, используя преимущество в количестве личного состава, продолжает атаковать наши позиции. Украинские защитники наносят врагу…