Пресс-служба оператора мобильной связи в своем аккаунте в Facebook предупредила, что аферисты могут набрать клиентов компании с неизвестного номера, выдав себя за сотрудника компании.
При этом мошенники пытаются якобы предложить дополнительные услуги и подключить лучший стандарт связи. На основании этого они просят клиента Киевстара назвать код, полученный в предварительно отправленном СМС-сообщении или несколько последних цифр телефонного номера, с которого клиенту через минуту звонят по телефону.
«Так поступают только мошенники! Мы никогда не звоним абонентам с просьбой назвать персональные данные, коды SMS-сообщений, данные банковской карты или пароли», – объяснила пресс-служба Киевстара.
Недавно мы писали, кому выгодно содержать мошеннические колл-центры.
При этом в компании рекомендуют в таком случае поступитьтаким образом:
«Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности!», – напомнили сотрудники оператора мобильной связи.
Коммуналка – превыше всего: как правительство закручивает гайки самым бедным (видео)
Кого обидели больше: как отличаются пенсии и стаж «новых» и «старых» пенсионеров (видео)
Когда прекращается помощь детям умершего кормильца? Минимальные государственные гарантии для семей в беде.
С возрастом питание играет решающую роль в поддержании здоровья и долголетия. Однако не все продукты…
Почему кошка держится рядом, когда вы болеете? Ученые раскрыли, что стоит за таким странным поведением.
Как вернуть свои деньги, если банкомат ПриватБанка не выдал наличные. Сроки, правила, советы клиентам.
Пенсия за выслугу лет — это выплата, которую получают люди определенных профессий, если из-за характера…
Алгоритм получения экстренных средств от УВКБ. Какие документы нужны для оформления помощи?