Пресс-служба оператора мобильной связи в своем аккаунте в Facebook предупредила, что аферисты могут набрать клиентов компании с неизвестного номера, выдав себя за сотрудника компании.
При этом мошенники пытаются якобы предложить дополнительные услуги и подключить лучший стандарт связи. На основании этого они просят клиента Киевстара назвать код, полученный в предварительно отправленном СМС-сообщении или несколько последних цифр телефонного номера, с которого клиенту через минуту звонят по телефону.
«Так поступают только мошенники! Мы никогда не звоним абонентам с просьбой назвать персональные данные, коды SMS-сообщений, данные банковской карты или пароли», – объяснила пресс-служба Киевстара.
Недавно мы писали, кому выгодно содержать мошеннические колл-центры.
При этом в компании рекомендуют в таком случае поступитьтаким образом:
«Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности!», – напомнили сотрудники оператора мобильной связи.
Коммуналка – превыше всего: как правительство закручивает гайки самым бедным (видео)
Кого обидели больше: как отличаются пенсии и стаж «новых» и «старых» пенсионеров (видео)
Размер пособия достигает 5000 гривен на каждого члена семьи.
В этот день отмечают 27 ежегодных праздников, с некоторыми из них мы хотели бы вас…
Многие хозяйки не любят долго возиться на кухне, поэтому отдают предпочтение простым рецептам. Предлагаем самый…
Речная рыба занимает важное место в рационе украинцев. Первое ее преимущество в доступности в свежем…
Орхидеи – любимые растения многих, но вот не все цветоводы знают, можно ли опрыскивать орхидеи,…
22 ноября на территории Украины ожидается снег, сильный ветер, местами дожди. На востоке и юге…