Пресс-служба оператора мобильной связи в своем аккаунте в Facebook предупредила, что аферисты могут набрать клиентов компании с неизвестного номера, выдав себя за сотрудника компании.
При этом мошенники пытаются якобы предложить дополнительные услуги и подключить лучший стандарт связи. На основании этого они просят клиента Киевстара назвать код, полученный в предварительно отправленном СМС-сообщении или несколько последних цифр телефонного номера, с которого клиенту через минуту звонят по телефону.
«Так поступают только мошенники! Мы никогда не звоним абонентам с просьбой назвать персональные данные, коды SMS-сообщений, данные банковской карты или пароли», – объяснила пресс-служба Киевстара.
Недавно мы писали, кому выгодно содержать мошеннические колл-центры.
При этом в компании рекомендуют в таком случае поступитьтаким образом:
«Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности!», – напомнили сотрудники оператора мобильной связи.
Коммуналка – превыше всего: как правительство закручивает гайки самым бедным (видео)
Кого обидели больше: как отличаются пенсии и стаж «новых» и «старых» пенсионеров (видео)
Меморандум с Международным валютным фондом подразумевает повышение тарифов для украинцев. Когда это произойдет.
Пенсионерка обратилась в ПФУ за доплатой за возраст, но получила отказ. В чем причина и…
Пенсионный фонд Украины получил новые обязанности — теперь именно он занимается многими видами социальных выплат.…
Как увеличить урожай огурцов с помощью копеечного средства, которое есть в каждой домашней аптечке. Огурцы…
Галета – это французское блюдо, которое напоминает открытый пирог. Галету можно готовить с соленой или…
Хотя в Украине предусмотрено повышение пенсий для граждан, достигших 65-летнего возраста, далеко не все пенсионеры…