Пресс-служба оператора мобильной связи в своем аккаунте в Facebook предупредила, что аферисты могут набрать клиентов компании с неизвестного номера, выдав себя за сотрудника компании.
При этом мошенники пытаются якобы предложить дополнительные услуги и подключить лучший стандарт связи. На основании этого они просят клиента Киевстара назвать код, полученный в предварительно отправленном СМС-сообщении или несколько последних цифр телефонного номера, с которого клиенту через минуту звонят по телефону.
«Так поступают только мошенники! Мы никогда не звоним абонентам с просьбой назвать персональные данные, коды SMS-сообщений, данные банковской карты или пароли», – объяснила пресс-служба Киевстара.
Недавно мы писали, кому выгодно содержать мошеннические колл-центры.
При этом в компании рекомендуют в таком случае поступитьтаким образом:
«Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности!», – напомнили сотрудники оператора мобильной связи.
Коммуналка – превыше всего: как правительство закручивает гайки самым бедным (видео)
Кого обидели больше: как отличаются пенсии и стаж «новых» и «старых» пенсионеров (видео)
Мука - не вечная, у нее есть свой срок хранения, по истечении которого продукт считается…
Леса в Украине находятся под контролем государства, а их использование регулируется действующим законодательством. Юристы Центрального…
Мирослав Вантух – известный хореограф со стажем трудовой деятельности более 60 лет. Художник также удостоен…
В Украине для людей с инвалидностью предусмотрен ряд социальных гарантий и льгот. Они предоставляются на…
Всемирный день бороды отмечают каждый год в первую субботу сентября. Казалось бы, это просто праздник…
Жара или ливни? Чего ждать украинцам в субботу и воскресенье? Синоптики сделали подробный прогноз.