Умственные способности пожилых могут повыситься, если они будут совершать покупки. К таким выводам пришли специалисты из Университета Дьюка под руководством Николь Лайхталь. Они выяснили, что пожилым людям необходима дополнительная стимуляции мозга, а это могут дать покупки в магазине – особенно те, за которыми люди идут, полагаясь на память.
Результаты исследования ученые опубликовали в последнем номере журнала Neuroscience.
Когда на прилавке пожилые выбирают из нескольких похожих продуктов наиболее подходящий, они используют дополнительную область мозга.
По заключению ученых, пожилые люди, у которых память уже не так хороша, как в молодости, для решения определенной задачи, привлекают другие области мозга, которые обычно не участвуют в работе.
«Похоже, что это позволяет им работать на более высоком уровне», – поясняет Николь Лайхталь.