По оценкам аналитиков рынка, за последние два месяца цены на одежду поднялись минимум на 10-15%, максимум – на 40%, а иногда и более. В итоге снизилась покупательская способность большей части населения. В результате эксперты отмечают снижение расходов на покупку одежды и обуви среди украинцев.
«Чаще всего покупатели стали экономить на количестве покупаемых товаров. Если раньше они могли купить сразу несколько вещей из одной товарной категории, например, платья, то теперь количество единиц одной товарной категории в заказе меньше. Кроме того, украинцы стали меньше покупать товары не первой необходимости, например, браслеты, косынки, обручи и прочие аксессуары», — сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Павел Левчук.
Растет количество повторных покупок одежды и обуви в интернете.
«Спрос на одежду, обувь и аксессуары продолжает расти. Мы наблюдаем устойчивый интерес украинцев к покупке этих товаров в интернете. Объясняется такое явление просто: пытаясь сэкономить на одежде, обуви и аксессуарах, люди предпочитают покупать их на распродажах. Большинство украинцев сегодня готовы меньше платить за название бренда, а больше за соотношение цены и качества. Ну а клиенты, которые могут себе позволить покупать дорогие брендовые товары, все равно продолжают это делать», — рассказывает Павел Левчук.
По материалам пресс-службы шопинг-клуба LeBoutique.
С четверга в Украине начинается потепление. Синоптики обновили прогноз по регионам.
В четверг ожидаются сильные колебания магнитного поля. Что советуют завтра делать врачи и от чего…
Клиенты «Ощадбанка» жалуются на блокировку пенсионных карт. В финучреждении раскрыли ключевые причины таких случаев и…
“Киевстар” поднимает цены. Что изменится для абонентов 60+ в следующем месяце?
Коррупционный скандал вокруг «Энергоатома» привел к политическому кризису в Украине. Депутаты правящей коалиции требуют полной…
Красная нить давно стала популярным аксессуаром, который носят на запястье дети и взрослые. Кому-то она…