No menu items!
Пятница, 3 мая, 2024
ГлавнаяДеньгиЖелезнодорожники рассказали, как хотят поднять цены на билеты

Железнодорожники рассказали, как хотят поднять цены на билеты

Как мы уже рассказывали, в «Укрзалізниці» анонсировали повышение тарифов на проезд. Начальник Департамента пассажирских перевозок дальнего следования Игорь Бреус провел брифинг, на котором подробнее рассказал о планируемом росте тарифов. Он сообщил, что специалисты рассматривают возможность в текущем году индексировать тарифы на проезд железнодорожным транспортом в поездах внутреннего сообщения. Предлагается осуществить индексацию в три этапа — […]

Как мы уже рассказывали, в «Укрзалізниці» анонсировали повышение тарифов на проезд. Начальник Департамента пассажирских перевозок дальнего следования Игорь Бреус провел брифинг, на котором подробнее рассказал о планируемом росте тарифов.

Он сообщил, что специалисты рассматривают возможность в текущем году индексировать тарифы на проезд железнодорожным транспортом в поездах внутреннего сообщения. Предлагается осуществить индексацию в три этапа — в среднем на 21%.

«Индексация в 21% позволит частично уменьшить разрыв между себестоимостью перевозок, которая увеличивается из-за подорожания продукции для нужд железнодорожного транспорта, и тарифами на перевозки во внутреннем сообщении. Сейчас тарифы на проезд во внутреннем сообщении в три раза меньше себестоимости перевозок», — отметил Игорь Бреус.

Он рассказал, что индексировать тарифы предлагается с 1 марта на 6%, с 1 апреля на 7% и с 1 мая на 6,5% с учетом инфляции. Индексация коснется проезда во всех категориях вагонов, кроме вагонов 1 класса поездов Интерсити +. В вагонах 2 класса поездов Интерсити + (ИС +) тарифы планируется повысить в один этап — с 1 марта на 5,2%. «Окончательное решение об индексации тарифов еще не принято, проект приказа находится на рассмотрении специалистов», — отметил Игорь Бреус.

«При индексации тарифов мы учитываем уровень инфляции, рост цен производителей и финансовые возможности населения. Даже в развитых странах мира, например Германии, Франции тарифы соответствуют себестоимости перевозок лишь на 40% -50%, но в этих странах действуют механизмы компенсации из госбюджета расходов перевозчику: то ли на закупку подвижного состава за государственные средства, то в развитие инфраструктуры. В Украине же перевозчику не компенсируют полностью даже за перевозку льготников, в частности 2014 возвращено только 30% затраченных средств по их проезд в дальнем сообщении », — отметил Игорь Бреус.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине