Среда, 8 мая, 2024
ГлавнаяНовостиВ Пенсионном фонде сделали важное заявление о получении пенсионного удостоверения – что...

В Пенсионном фонде сделали важное заявление о получении пенсионного удостоверения – что нужно знать

Пенсионное удостоверение – это важный документ для каждого пенсионера. Но бывают непредсказуемые ситуации, такие как утеря пенсионного, что делать и как возобновить удостоверение.

Если вы потеряли пенсионное удостоверение, то нужно обратиться в Пенсионный фонд, где сделают соответствующую пометку. Заменить удостоверение можно не только в случае потери, но и если старое удостоверение оказалось непригодным. Или же вам назначили другой вид пенсии. Также поменять удостоверение можно, если изменились обстоятельства опеки и попечительства.

Ранее мы рассказывали, как оформить пенсию, если утеряны документы.

Для того, чтобы получить новый документ, нужно написать заявление и подать следующие бумаги:

  • документ, удостоверяющий личность/полномочия лица как представителя;
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серию и номер паспорта для физических лиц;
  • фото;
  • образец подписи (для электронного пенсионного удостоверения).

Заметьте! Получить удостоверение можно в указанном в заявлении сервисном центре ПФУ. Однако в случае получения электронного пенсионного удостоверения – в указанном в заявлении отделении банка.

Также оформить получение пенсионного удостоверения можно и в приложении «Дия».

Если пенсионер получил свой документ после 2014 — оно автоматически подтянется в приложение. А вот лица, имеющие удостоверение-книжечку, должны обратиться в ПФУ, чтобы изменить документ. Чтобы оформить пенсионное удостоверение через «Дию» , нужно перейти онлайн по этой ссылке или в любом сервисном центре.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине