В обновленной версии «Приват24» запустили новое единственное меню «Коммуникации», где можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Об этом сообщает пресс-служба Приватбанка.
Также в новом меню пользователи могут найти информацию о поданных ранее заявках и могут напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество.
«Также в меню «Коммуникации» вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную Карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях», — отметили в финучреждении.
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк официально заявил о блокировке счетов, причем касается это и пенсионных карт.
В 2025 году люди с инвалидностью II группы получают расширенный список социальных, медицинских и образовательных…
Пенсионный эксперт Виктор Богданов объясняет, как и когда выгодно "докупить" стаж для назначения пенсии и…
Министерство образования предоставило рекомендации по датам проведения каникул. Что известно.
Трудовая книжка остается основным доказательством страхового стажа, от которого зависит право на пенсию. Верховная Рада…
Большинство из нас уже всерьез изучают экономию на продуктах питания. Финансов на все не хватает,…
78-летняя вдова военного обратилась в редакцию, ведь ее пенсия в связи с потерей кормильца не…