В обновленной версии «Приват24» запустили новое единственное меню «Коммуникации», где можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Об этом сообщает пресс-служба Приватбанка.
Также в новом меню пользователи могут найти информацию о поданных ранее заявках и могут напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество.
«Также в меню «Коммуникации» вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную Карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях», — отметили в финучреждении.
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк официально заявил о блокировке счетов, причем касается это и пенсионных карт.
Уже две недели прошло от старта программы "Зимняя поддержка", однако не все подавшие заявки получили…
Двумя платежками за газ уже никого не удивишь. Но новая, третья квитанция — при техобслуживании…
Декабрь – это месяц, когда наш организм испытывает на себе холод, сокращение светового дня и…
В Украине предусмотрена возможность разового получения пенсионных выплат сразу за шесть месяцев по установленной процедуре.
Многие украинцы даже те, кто не выращивает лук у себя на участке, делают запасы. Но…
Толстолобик – популярная рыба в Украине, его можно жарить, запекать, варить и даже мариновать. Именно…