В обновленной версии «Приват24» запустили новое единственное меню «Коммуникации», где можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Об этом сообщает пресс-служба Приватбанка.
Также в новом меню пользователи могут найти информацию о поданных ранее заявках и могут напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество.
«Также в меню «Коммуникации» вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную Карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях», — отметили в финучреждении.
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк официально заявил о блокировке счетов, причем касается это и пенсионных карт.
Неделя начинается с важного астрологического события — ингрессии Урана в знак Близнецы. Этот момент можно…
Хотите удивить гостей или просто побаловать себя чем-то лёгким и вкусным? Попробуйте десерт «Бульбашки» —…
В православной традиции святые занимают особое место — не как замена Богу, а как наши…
Сегодня в рейтинге стран по продолжительности жизни есть лидеры, где люди живут более 85 лет,…
Скандальный закон, принятый без особого внимания в 2022 году, может стоить украинцам их последнего имущества.…
Интернет-мошенники не дремлют: воруют деньги с карт и выдают себя за банковских работников.