В обновленной версии «Приват24» запустили новое единственное меню «Коммуникации», где можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Об этом сообщает пресс-служба Приватбанка.
Также в новом меню пользователи могут найти информацию о поданных ранее заявках и могут напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество.
«Также в меню «Коммуникации» вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную Карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях», — отметили в финучреждении.
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк официально заявил о блокировке счетов, причем касается это и пенсионных карт.
Открыта регистрация на программу финансовой поддержки. В рамках инициативы можно получить до 50 тысяч гривен.…
Вечером 4 апреля россия нанесла удар баллистической ракетой по жилому району Кривого Рога. В результате…
Минимальные пенсии для отдельных категорий украинцев существенно выросли. В некоторых случаях повышение превысило 3 тысячи…
5 апреля – день, когда в мире вспоминают о нескольких важных международных инициативах. 5 апреля…
Пенсионные системы разных стран различаются. Естественно, что их пенсионные выплаты у них разные. Украина не…
Теплая погода или снова холод? Чего ждать украинцам в субботу? Синоптики сделали подробный прогноз.