Четверг, 18 апреля, 2024
ГлавнаяЗдоровьеУченые нашли способ остановить старение

Ученые нашли способ остановить старение

Профессор генетики из Гарварда Дэвид Синклер считает, что его команде удалось найти способ побороть старость. Специалисты, в ходе экспериментов на мышах, смогли остановить процесс старения животных. Дэвид Синклер сообщил, что обнаружены гены, которые определяют, как организм борется против старения и, если эти гены правильно настроить, это может иметь настолько мощный эффект, что даже обратить вспять […]

Дэвид Синклер сообщил, что обнаружены гены, которые определяют, как организм борется против старения и, если эти гены правильно настроить, это может иметь настолько мощный эффект, что даже обратить вспять этот процесс.

Ученые ввели молекулу NMN мышам и заметили, что в течение недели процесс старения в мышцах остановился. Более того, результаты исследования показали, что молекулы способствуют увеличению продолжительности жизни мышей и оказывают благоприятное воздействие на организм, уменьшая воспалительные процессы в организме.

К слову, ученые уже перешли от опытов на животных на клинические испытания на людях. Специалисты надеются, что уже в ближайшие несколько лет станет действительно ясно, будет ли это работать так же, как и на мышах.