No menu items!
Пятница, 19 апреля, 2024
ГлавнаяКоммуналкаКакую компенсацию можно получить за некачественные услуги по электроснабжению?

Какую компенсацию можно получить за некачественные услуги по электроснабжению?

Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко. Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного […]

Компенсация за некачественные услуги по электроснабжению предоставляется автоматически. Это происходит путем уменьшения счета потребителя на оплату электроэнергии в срок до 75 дней со дня нарушения установленных сроков. Об этом рассказала глава НКРЭКУ Оксана Кривенко.

Чиновница отметила, что компания сама должна определить, кому она должна предоставить компенсацию, и сообщить об этом потребителю. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, размер компенсации увеличивается.

Для бытовых потребителей размер компенсации может составлять от 100 до 200 гривен; для небытовых — от 200 до 600 гривен.

О том, что компания начислила компенсацию, потребитель может узнать: из счета на оплату электроэнергии, в «личном кабинете» на сайте компании или же получив письмо, оформленное на официальном бланке компании.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине