Обязательным есть подача декларации о доходах и расходах. В случае обнаружения ошибки в декларации уполномоченный орган должен известить заявителя об ошибке. При этом уполномоченный орган самостоятельно выбирает форму такого сообщения (личная беседа, почтовая связь, смс-сообщение, письмо на электронную почту, сообщение через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины или через Портал Дия).
Для устранения ошибки человек может подать новую декларацию или дополнить предыдущую.
Подавать исправленную декларацию человек может любым удобным для него способом. Ошибку можно исправить в течение 30 календарных дней с даты подачи документов. В то же время, 30-дневный срок для исправления ошибки может быть продлен на время болезни заявителя. При этом факт болезни должен быть подтвержден документально.
Если в течение определенного срока ошибка в декларации (или заявлении) исправлена не была, в назначении жилищной субсидии будет отказано.
Об этом заявителя сообщают в течение трех календарных дней со дня принятия такого решения.
При этом заявитель о принятом решении информируется с вручением соответствующего бумажного сообщения под личную подпись с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения или через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины или Портал Дия.
В период действия военного положения в Украине уполномоченный орган может сообщать заявителю о принятом решении в телефонном режиме с внесением соответствующей записи в отдельный журнал регистрации информирования заявителей.
Напомним, ранее мы рассказывали, за какие покупки могут лишить субсидии.