Коммунальное предприятие «Теплоснабжение города Одессы» создало call-центр, который будет работать четыре дня в неделю.
Одесситы могут обратиться на «горячую линию предприятия» по телефону (048) 705-61-00. Многоканальный телефон будет работать по следующему графику: понедельник-четверг — с 8:00 до 17:00; среда — с 8:00 до 15:45.
В сall-центре можно получить ответы на вопросы, касающиеся:
- сбыта тепловой энергии, ее стоимости, заключения договоров;
- начислений за услуги централизованного теплоснабжения;
- качества предоставляемых услуг;
- платежей, наличия долга, погашение задолженности и возможной ее реструктуризации;
- плановых и аварийных отключений, связанных с проведением ремонтных работ;
- состояния рассмотрения жалоб и обращений граждан;
- размера предоставленных субсидий, льгот, адресной муниципальной помощи и порядка их предоставления;
- работы приборов учета тепловой энергии и порядка их установки.
Источник odesa.depo.ua