В последнее время украинские производители стали чаще интересоваться сливой. Хотя этот фрукт и не считается экспортной продукцией. Слива — прямой конкурент вишни, каждый год более 60% валового сбора косточковых в стране приходится именно на эти две культуры.
Вишня сильно реагирует на капризы погоды, что, в свою очередь, влияет на урожай. Слива же, наоборот, более устойчива к погодным катаклизмам. Весенние заморозки и температурные перепады ей не страшны.
Благодаря этим качествам в 2016 году слива смогла завоевать первое место в сегменте косточковых: на ее долю пришлось 36% от общего производства косточковых в стране, тогда как доля вишни снизилась до 31%, а черешни и абрикосы вообще упали до 13% и 16% соответственно.
Львиная доля вишни производится для переработки, а сливы продаются в свежем виде.
На данный момент внутренний спрос на сливу удовлетворяется за счет собственной продукции.
Источник east-fruit.com
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…
Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…
Некоторые украинцы, которые пострадали из-за войны, могут рассчитывать на определенные льготы от государства.