No menu items!
Суббота, 23 ноября, 2024
ГлавнаяНовостиВ Киеве проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей

В Киеве проконсультируют по вопросам защиты прав потребителей

В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан. Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в […]

В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.

Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине