Как стало известно, в результате модернизации территориальные управления Пенсионного фонда упраздняются. Вместо них будут основаны так называемые «агентские пункты» по обслуживанию граждан. Следует отметить, что в городе или районе было всего лишь одно территориальное управление Пенсионного фонда, а «агентских пунктов» будет несколько. Располагаться эти пункты будут не в отдельных зданиях, а в помещениях других офисов и организаций. Например, в отделениях почты или банка. Планируется, что в этом году появится 500 агентских пунктов.
Обслуживание граждан будет проводиться не только по месту регистрации. Человек сможет получить консультацию в любом пункте Пенсионного фонда, без привязки к месту регистрации. Инспектор любого агентского пункта всегда сможет получить доступ к «электронному пенсионному делу» человека, который к нему обратился.
Как сказано в Стратегии модернизации Пенсионного фонда, обслуживание граждан предполагается вести «по принципу «единого окна» в соответствующих залах обслуживания (фронт-офисах) на уровне территориальной громады». Обработка пенсионной документации будет проводиться в обособленных подразделениях — бэк-офисах).
Источник www.segodnya.ua
Для клиентов одного из самых популярных банков страны были введены важные изменения. До тех пор,…
Пенсионер Юрий Петренко считает, что Пенсионный фонд незаконно пересчитал его пенсию по двусоставной формуле. Разбирается…
Известный благотворительный фонд объявил о выдаче денежной помощи украинцам. Кто ее может получить и как…
В Украине достаточно странно высчитали нормы прожиточного минимума для граждан. Так, женщине полагается два платья…
Часть пенсионеров могут получить специальные надбавки к пенсионным выплатам от государства. Что предусматривает пенсионное законодательство.
Решили заламинировать документ «на всякий случай»? Возможно, зря это может стать причиной многих проблем. Рассказываем…