Среда, 17 августа, 2022
ГлавнаяНовостиКак изменить способ выплаты пенсии на оккупированной территории – ответ Пенсионного фонда

Как изменить способ выплаты пенсии на оккупированной территории – ответ Пенсионного фонда

Цей матеріал також доступний українською
В Пенсионный фонд обратилась женщина из Херсонской области, брат, которой уже пять месяцев не получает пенсию по инвалидности из-за деактивированной банковской карты.

«Мой брат, инвалид детства по зрению, с апреля месяца не получает пенсию, так как деактивирована карта в Ощадбанке. Мы живем в Херсонской области. На горячей линии банка нам ответили, что нужна новая карта, но отделения были закрыты. Так вот, пятый месяц он не получает пенсию. Теперь мне порекомендовали обратиться к вам с просьбой перевести выплаты на банк. Помогите, пожалуйста, вы последняя наша надежда!»  

В Пенсионном фонде ответили, что перевести выплаты на другой банк можно дистанционно при наличии электронной подписи.

Заявление об изменении способа выплаты пенсии можно подать в орган Пенсионного фонда Украины в электронной форме через веб-портал электронных услуг https://portal.pfu.gov.ua.

Получателю необходимо зайти в личный кабинет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

В разделе «О пенсионном обеспечении» перейти в подраздел «Внесение изменений в пенсионное дело», где необходимо выбрать вкладку «Заявление на изменение способа выплаты пенсии».

Вам следует заполнить все обязательные поля и прикрепить скан-копии следующих документов:

паспорт,

идентификационный код,

заявление с реквизитами из банковского учреждения – при переходе на банк.

Анкету-заявление необходимо подписать с помощью КЭП и отправить в Пенсионный фонд.

Результаты обработки обращения (изменения способа выплаты) будут отражены в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины во вкладке «Мои сообщения».

Напомним, ранее мы рассказывали об альтернативных способах получения пенсии.

Новое на сайте