Украинский ветеранский фонд продолжает реализовывать соответствующую программу микрофинансирования предпринимательства, пишет Социальная информационная платформа.
Кто может подать заявку на получение помощи?
Ветераны, их жены или мужья, родители, дети (в том числе усыновленные) участников боевых действий, а также родственники погибших защитников и героев Небесной сотни.
Для подачи заявки нужно соответствовать сразу трем критериям:
– быть ветераном или членом семьи ветерана;
– быть ФЛПом или самозанятым лицом;
– иметь статус внутренне перемещенного лица, приобретенный после 24 февраля 2022 года.
Какие документы нужны для получения денег?
– паспорт заявителя с пропиской;
– справка ВПЛ (скриншот из Дии не подходит);
– выписка или выписка из ЕГР о ФЛП, или самозанятое лицо;
– документ, подтверждающий статус ветерана: удостоверение УБД, удостоверение личности с инвалидностью в результате войны, удостоверение участника войны;
– документ, подтверждающий совместное проживание с ветераном до войны, свидетельство о браке или свидетельство о рождении ребенка;
– документы, подтверждающие покупку после 24 февраля 2022 года для работы бизнеса в соответствии с КВЭДами (чек или расходная накладная).
Куда нужно подать заявку?
Сделать это можно на сайте Украинского ветеранского фонда в разделе микрофинансирования бизнеса по ссылке.
Если ваша заявка отвечает требованиям после проверки документов и одобрения – вы получите средства в течение 10 дней.
Программа будет действовать до окончания действия военного положения.
Вопрос о финансировании можно отправлять на почту фонда: [email protected].
Напомним, ранее мы рассказывали, как пенсионерам получить 6,6 тысяч гривен от ООН.