«ПриватБанк» планирует расширить сотрудничество с правительством в предоставлении на базе платформы «Приват24» ряда социальных услуг. Об этом заявил глава банка Александр Шлапак.
— «!ПриватБанк» на сегодня является одним из лидеров так называемого «цифрового банкинга», мы много лет подряд предоставляем услуги, аналога которым нет в других странах. Мы сейчас пытаемся убедить правительство в том, что государственные банки в состоянии, и должны выступить агентами государства в предоставлении государственных услуг, в кредитовании, и во многих государственных программах, — сказал он во время презентации «Приват.Share» .
При этом Александр Шлапак отметил, что ряд таких сервисов уже являются реализованными, в том числе коммунальный кабинет. Через него все, кто работает с мобильным приложением «Приват24», могут оплачивать любые коммунальные услуги. Банк также реализовал первый студенческий электронный билет и получил запросы от многих учебных заведений на воплощение аналогичной инициативы.
Помимо этого, добавил Александр Шлапак, банк ведет переговоры с Львовской городской администрацией о создании первой цифровой карты горожанина и анонсировал сервис относительно получения субсидий. Для того, чтобы этот сервис был реализован, необходимы информационные мосты между «ПриватБанком», Министерством социальной политики и Пенсионным фондом. Сейчас, по словам главы банка, такие переговоры ведутся, соответствующее поручение премьер-министру я уже подал. Обмен такой информацией поможет правительству предоставлять субсидии гораздо быстрее, качественнее, и не предоставлять их тем, кто не должен их получать.
К слову, по словам премьер-министра Владимира Гройсмана, правительство заинтересовано в расширении сотрудничества с банком в сфере реализации государственных программ.
Ранее мы рассказывали, что «ПриваБанк» бесплатно меняет клиентам карты, которые оказались негодными после технического сбоя.
Источник: Интерфакс-Украина