Так, после получения выводов Минфина структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения изучают личное дело получателя государственных выплат.
Если информация в личном деле отличается от информации, в отношении которой найдено несоответствие, проводится проверка путем сопоставления данных, полученных из:
После этого структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения затребует у получателя государственной выплаты документы, опровергающие несоответствия.
При этом структурное подразделение самостоятельно выбирает способ уведомления (личная беседа, телефонный разговор, направление письма на почтовый адрес, отправка сообщения на электронный адрес, отправка SMS).
По результатам обработки рекомендаций структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения принимают решения о:
В случае выявления недостоверности в предоставленной получателем государственной выплаты информации, на основании которой была назначена, начислена и/или проведена государственная выплата, структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения рассчитывает сумму средств, подлежащих возврату.
Читайте также:
Источник: glavcom.ua
В четверг ожидаются сильные колебания магнитного поля. Что советуют завтра делать врачи и от чего…
Клиенты «Ощадбанка» жалуются на блокировку пенсионных карт. В финучреждении раскрыли ключевые причины таких случаев и…
“Киевстар” поднимает цены. Что изменится для абонентов 60+ в следующем месяце?
Коррупционный скандал вокруг «Энергоатома» привел к политическому кризису в Украине. Депутаты правящей коалиции требуют полной…
Красная нить давно стала популярным аксессуаром, который носят на запястье дети и взрослые. Кому-то она…
Проезд бесплатно или по тарифу? Как изменятся «транспортные» льготы в следующем месяце?