Получить ответы на вопросы о банковской деятельности украинцы могут с помощью телефонной «горячей линии» Национального банка Украины. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.
«Горячая линия» работает круглосуточно. Ваше обращение будет записано на автоответчик, после чего его прослушают и обработают сотрудники банка.
В обращении обязательно необходимо указать:
Свои вопросы можно задать по телефону : (044) 230-19-60.
Если вы хотите получить ответ на электронную почту — укажите также ее адрес.
Не рассматриваются обращения, которые:
не отвечают вышеуказанным требованиям;
Ответы на обращения можно получить устно — по телефону, или письменно — по почте или по электронной почте.
Максимальный срок предоставления ответа, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» — один месяц.
Ранее мы сообщали о том, что в Кабмине обновился номер «горячей линии».
Испеките вкуснейший шоколадный кекс всего за несколько минут и наслаждайтесь его незабываемым вкусом.
Кому субсидию в неотапливаемом сезоне назначат автоматически, а кто для этого должен подать заявление.
Кто должен в обязательном порядке пройти идентификацию в Ощадбанке и как это сделать.
Благотворительная организация выплачивает некоторым категориям украинцев по 6600 гривен. Что нужно для получения выплат.
Чтобы рацион был сбалансированным, в нем обязательно должна быть рыба. Но не вся рыба полезна,…
Кто именно должен будет выплачивать долги родственников и почему нельзя будет отказаться.