Получить ответы на вопросы о банковской деятельности украинцы могут с помощью телефонной «горячей линии» Национального банка Украины. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.
«Горячая линия» работает круглосуточно. Ваше обращение будет записано на автоответчик, после чего его прослушают и обработают сотрудники банка.
В обращении обязательно необходимо указать:
Свои вопросы можно задать по телефону : (044) 230-19-60.
Если вы хотите получить ответ на электронную почту — укажите также ее адрес.
Не рассматриваются обращения, которые:
не отвечают вышеуказанным требованиям;
Ответы на обращения можно получить устно — по телефону, или письменно — по почте или по электронной почте.
Максимальный срок предоставления ответа, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» — один месяц.
Ранее мы сообщали о том, что в Кабмине обновился номер «горячей линии».
Повышенная температура — частый симптом различных заболеваний, от вирусных инфекций до бактериальных воспалений. Она сигнализирует…
Она любит фотографии, сделанные под старину, и позирует на них в образе артистки бродячего цирка.…
Погода на 3 октября: кое-где солнце, кое-где туманы. Дожди, наконец, прекратятся на всей территории Украины.
Предупреждения о магнитных бурях помогают контролировать факторы риска инфарктов и инсультов в дни, предшествующие этим…
Несмотря на приостановку приема новых заявок через платформу єДопомога, денежная помощь от международных организаций в…
В сентябре в Беларуси состоялись военные учения «Запад-2025», которые обострили внимание на так называемом Сувальском…