Ощадбанк Украины с 1 августа запустил производство электронных пенсионных удостоверений, которые одновременно будут документом, подтверждающим личность, и платежной картой. Об этом на своей странице в Фейсбук рассказал глава правления Ощадбанка Андрей Пышный.
По его словам, эти карты выдаются бесплатно и исключительно в случае личного обращения клиента. Первыми такие пенсионные удостоверения должны получить пенсионеры — перемещенные лица. Также Пышный отметил, что в случае неполучения карты, пенсионер все равно получит свою пенсию. Платежные карты внутренне перемещенных лиц будут действовать до тех пор, пока не закончится срок их действия или они не будут заменены на электронные пенсионные удостоверения.
Отметим, что в течение первого года действия карты, пенсионерам необходимо каждые полгода обращаться в отделение Ощадбанка для обязательной идентификации карты. В течение второго и третьего годов срока действия электронного пенсионного удостоверения нужно обращаться в отделение банка раз в год.
Как сообщают в пресс-службе Ощадбанка, для получения электронного пенсионного удостоверения необходимо:
- Обратиться в Пенсионный фонд по месту фактического проживания и написать заявление на изготовление электронного пенсионного удостоверения. Для этого в Пенсионный фонд необходимо предоставить паспорт, справку о присвоении идентификационного кода и другие документы, необходимые для пенсионного дела.
- Через месяц после подачи заявления в Пенсионный фонд, необходимо обратиться в отделение Ощадбанка, которое указано в заявлении. Предоставить в банк паспорт, справку о присвоении идентификационного кода, справку о взятии на учет человека, который переселился. Затем заключить с Ощадбанком договор, получить электронное пенсионное удостоверение и обязательно сразу активировать его в кассе.
Напомним, что ранее мы также писали о том, что нужно сделать переселенцам для получения пенсии.