Исследование ученых показало, что ежедневное чрезмерное употребление белого хлеба и других хлебобулочных и макаронных изделий из белой муки повышает риск развития опасных патологий сердца, включая инфаркты.
«У людей, потребляющих более 350 граммов продуктов из белой муки в день, риск преждевременной смерти от последствий сердечных заболеваний на 27% выше, чем у тех, кто съедает менее 50 граммов таких продуктов», — отметили ученые.
В исследованиях приняли участие 150 000 добровольцев из 21 страны.
Специалисты оценили их пищевые привычки и состояние здоровье за 9,5 лет. Оказалось, что чем больше человек употреблял продуктов из белой муки, тем выше были его показатели кровяного давления.
В хлебе, тесте для пиццы, булочках, блинах нет питательных и богатых клетчаткой зерновых компонентов. Таким образом, белый хлеб и другие подобные продукты дают организму лишь «пустые» калории.
А это способствует повышению уровня сахара в крови, что провоцирует нарушение кровоснабжения, негативное влияние на состояние сосудистых тканей и повышает риск развития атеросклероза.
Читайте также:
Объем финансовых накоплений обычно растет с возрастом, однако уровень сбережений зависит не только от заработка.…
Военнообязанные украинцы, получившие отсрочку от мобилизации или имеющие действующую отсрочку, не обязаны проходить военно-медицинскую комиссию.…
14 июня президенту США Дональду Трампу исполняется 80 лет, и он один из самых пожилых…
Переезд в другую страну не освобождает от исполнения судебных решений, вынесенных в Украине. При наличии…
За годы полномасштабной войны украинский рынок соли существенно изменился. Если раньше основной объем продукции обеспечивала…
Правильно подобранный чай не только согревает, но и поддерживает работу сердца и сосудов.