Мы сообщали, что Пенсионный фонд объявил реорганизацию. Организация работает над внедрением новой системы обслуживания граждан и обработки пенсионной документации на базе централизованных информационных технологий. В начальник Главного Управления Пенсионного фонда Украины в Одесской области рассказал, о том, какую пользу пенсионерам региона уже принесла такая реорганизация.
На сегодняшний день ликвидировали 11 таких учреждений. На их месте в тех же зданиях открыли фронт-офисы, в которых работают специалисты по пенсионному обеспечению.
А вот руководящий состав перевели в укрупненные управления — так называемые бэк-офисы. Реорганизация, в частности, позволила существенно сократить время, необходимое для составления пенсионного дела новым пенсионерам. Сотрудники фронт-офиса в течение 15 минут сканируют документы заявителя и помогают ему составить электронное заявление. Затем дело направляется в бэк-офис, где его изучают специалисты и принимают соответствующее решение. Об этом решении заявителю сообщается с помощью смс-ки или по телефону.
Надо отметить, что Одесчина — не единственная область, где достигли таких результатов в формировании электронных пенсионных дел. Ранее Управление Пенсионного фонда Украины Киева также сообщало об аналогичных результатах.
В Украине стартовала программа, которая поможет переселенцам и жителям прифронтовых территорий приобрести жильё с государственной…
Кабинет Министров Украины утвердил комплексную программу действий до конца 2025 года. Документ определяет 12 ключевых…
Украинцы, получающие субсидии на оплату коммунальных услуг, могут проверить их наличие через личный кабинет на…
Новые законопроекты правительства предусматривают налогообложение доходов граждан с торговли онлайн и аренды. Документы уже зарегистрировали…
В Украине можно оформить субсидию не только на коммунальные услуги, но и на покупку твердого…
Совет беженцев Норвегии открывает принятие заявок на денежную помощь в Украине. Кто из украинцев может…