Ученые после многолетних испытаний пришли к выводу, что цитрусовые способны снижать давление. Грейпфрут, апельсины и лимоны богаты витаминами, минералами и растительными соединениями, которые помогают поддерживать здоровье сердца и снижают риск появления гипертонии.
Исследования показывают, что употребление апельсинового и грейпфрутового сока может помочь снизить показатели артериального давления.
Водный экстракт цедры лимона также обладает угнетающим действием на кровяное давление. Эти результаты показывают, что употребление лимона снижает систолическое артериальное давление, соответственно, с помощью различных механизмов действия.
Напомним, ранее мы рассказывали о продукте, который повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Источник: ukr.media
В Украине обновили правила социальной поддержки многодетных семей. Отдельные категории украинских пенсионеров могут оформить ежемесячную…
Пенсионеры, после назначения пенсии по инвалидности перешедшие на пенсию по возрасту, получили важное разъяснение от…
Недавно в столице Украины произошло резонансное ДТП: водитель не справился с управлением и влетел в…
На первый взгляд морковь может выглядеть здоровой, но одно мелкое насекомое способно быстро испортить будущий…
За более чем три десятилетия независимости мобильная связь в Украине изменилась до неузнаваемости. То, что…
Если капуста ассоциируется у вас только с борщом или голубцами, этот рецепт приятно удивит.