К сожалению, не все пожилые люди умеют пользоваться интернетом, да и дети не всегда могут помочь. Поэтому мы решили еще раз напомнить, как оплатить коммуналку по телефону.
Весной прошлого года Приватбанк запустил услугу оплаты коммунальных услуг по мобильному телефону для пенсионеров. Для этого нужно позвонить в службу поддержки банка по номеру 3700 (бесплатно). Здесь с вами свяжется оператор, который поможет правильно заполнить платежные реквизиты и оплатить услуги коммунальных служб.
Шаг №1. Наберите со своего мобильного телефона номер 3700. Подождите несколько минут, вам должны перезвонить — ответьте.
Шаг №2. Когда с вами заговорит автоответчик, выберите меню «Створити платіж» — для этого нужно нажать цифру «2».
Шаг №3. Попав в меню для оплаты коммунальных платежей, выберите цифру «8». Далее нажмите цифру «1» — «Створити або відредагувати платежі». После чего с вами свяжется оператор. Иногда линия обслуживания может быть перегружена, поэтому нужно несколько минут подождать.
Шаг №4. Связавшись с оператором, сообщите ему:
- номер вашей карты, с которой будет осуществляться платеж;
- куда и за какую услугу переводить деньги (наименование услуги и предприятия, на счет которого хотите перевести деньги, его реквизиты);
- реквизиты плательщика, период оплаты, показания счетчиков;
- сумму платежа.
Не волнуйтесь, если что-то пойдет не так, оператор вам подскажет, что и как нужно сделать. Главное, иметь при себе квитанции.
Шаг №5. Как только операция будет завершена — оператор вам сообщит. Платежи проводятся в течение одного рабочего дня после звонка.
Сколько попросят за комиссию?
Все платежи принимаются только от клиентов Приватбанка и с номера телефона, который вы указали в договоре во время оформления карточки. Причем с клиентов пенсионного возраста при оплате коммунальных услуг в размере до 3 тысяч гривен (касается только оплаты по телефону) комиссию не берут.