Как известно в Советском Союзе реклама практически отсутствовала. А вот к примеру в странах Старого Света и Америки она была распространена давно. И начиная развиваться с истоков, накапливая опыт и гармонично двигаясь вперед, пришла к довольно — таки адекватному освещению рекламируемой продукции. Да их рекламу просто интересно смотреть! Чего нельзя сказать о нашей действительности. Вот смотришь телевизор или наблюдаешь баннер с претензионным возгласом: «Выбирайте нас, потому что мы лучшая компания — застройщик!». Возникает даже вопрос о некой адекватности составившего подобное изречение. Ведь никто не отменял старый добрый принцип о том, что все познается в сравнении. То есть если строительная компания считает себя лучшей среди конкурентов, то она должна привести аргументированные примеры. О которых почему то забывают. А напрасно.
Логично называть лучшими компаниями те, кто прошел проверку временем. Вот строители пирамид в Египте были отличными мастерами. И команда, построившая Колизей, наверняка гордилась своим трудом, и вполне заслуженно. А дороги, выложенные Древними римлянами, служат до сих пор. Вот это достижения. Поэтому поскромнее надо быть некоторым компаниям, переоценивающим свои силы.
Привлекают внимание те компании, которые год за годом работают в одном направлении, постоянно наращивая мощь. И стоят при этом не только коммерческие объекты (хотя без них не обойтись). С удовольствием читаешь, что где то открыт новый спортивный зал для детей или же помещение для будущего музея. Но это редкость в наше время. Возьмем детские сады. Большинство из них в 90-е прошлого века передали на другие нужды. А новых много строят? К сожалению нет. Вот один из немногих подобных объектов, появившихся в последнее время — детский сад «Фортеця», который увидел свет благодаря строительной компании BGM из Ирпеня. А широкий доступ эта информация получила не из уст руководства BGM, а когда объявили победителя премии IBUILD UKRAINE-2013 Конфедерации строителей Украины в номинации конкурса «Открытие года».
Конечно же компания BGM заслуживает уважения и неспроста притягивает внимание тысячи покупателей, ведь приятно осознавать, что за твои деньги строится что-то полезное для окружающих и тебя лично.
Если работать хорошо и честно, тогда и лишняя реклама ни к чему, на тебя работает авторитет и твоё имя, как в случае с BGM в Ирпене. Как говорил герой книги Шолохова Давыдов Денис — это факт.