Взять например, известный китайский онлайн-магазин, который к Черной Пятнице увешен всевозможными таймерами, перечеркнутыми ценниками и сотнями скидочных купонов.
Не остаются в стороне и украинские магазины. Например, гигант цифровой и бытовой техники «Фокстрот» подготовил к Черной Пятнице розыгрыш 25 тысяч бонусных гривен и и 200 бонусных гривен на первую покупку! Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно зарегистрироваться на сайте по ссылке: https://www.foxtrot.com.ua/ru/actions/black_friday
В свое время Черная Пятница собирала в магазинах сотни людей, которые устраивали настоящую давку. Люди бежали к витринам, хватали товар и шли на кассу расплачиваться за него.
Сегодня все это в прошлом. Электронная коммерция и цифровые технологии сильно изменили сферу розничной торговли. Любой товар можно оформить через интернет и в короткие сроки забрать у службы доставки.
На это указывает и статистика. Число сторонников покупок онлайн стремительно растет и вытесняет традиционные методы шопинга.
Покупки через интернет обладают массой преимуществ, но не лишены и недостатков. К минусам можно отнести следующие моменты:
В остальном же цифровые технологии во всем удобнее. Можно привести несколько ключевых преимуществ:
Категории, фильтры, поиск по названию, теги и многое другое делают процесс поиска товаров быстрым и удобным. Покупатель за минуту может изучить ассортимент магазина и не найдя в нем нужный товар, перейти к следующему.
В традиционной торговле с поиском может помочь продавец-консультант, но он не поможет быстро перейти в другой магазин.
Заходя в обычный магазин, покупатель до последнего может не подозревать о наличии скидок, а на сайте, как правило, все это подсвечено яркими элементами, а информация об особых акциях преследует покупателя на каждой странице на самом видном месте.
Магазины анализируют и помогают покупателям найти лучшее предложение. Яркий пример — это блок с рекомендациями и похожими товарами. Вспомните, как часто вы переходили к другому товару из этого блока? Это очень полезное и эффективное решение.
А в особо крупных магазинах такие блоки, порой, единственный способ найти подходящий товар по приемлемой цене.
Вспомните вашу первую покупку онлайн. Чего вы больше всего боялись? Опасение, что приедет испорченный товар, проблемы с гарантийным обслуживание, деньги уйдут не понятно куда?
Сегодня все это в прошлом. Онлайн-магазины вынуждены подстраиваться и разрабатывать максимально удобные решения для покупателей.
Ярким примером такого решения является функция ОЛХ доставки. Она исключает потерю денежных средств и дает возможность проверить товар. Эта инновация сделала покупку б/у товаров прозрачнее и дешевле.
*на правах рекламы
Из множества полезных советов вы сможете подобрать то, что поможет именно вам справиться с болями…
Вереск — важнейший медонос северной и средней полосы. Вересковый мёд считается хорошим антисептиком. В народной…
Что ж, уважаемые читатели, продолжим наш разговор о 47-м президенте США Дональде Трампе, от решений…
Если после прогулки в холодный ветреный день у вас на лице появляется не просто румянец,…
Ситуация на фронте остается сложной. Всего за прошедшие сутки зафиксировано 227 боевых столкновений.
Ноябрь - месяц айвы. Кроме варенья или компота можно приготовить немало оригинальных блюд из айвы.…