Воскресенье, 5 мая, 2024
ГлавнаяПотребительЧерная пятница онлайн: как технологии изменили традиции шопинга

Черная пятница онлайн: как технологии изменили традиции шопинга

Черная Пятница — это возможность купить товар с хорошей скидкой, ведь в эти дни тысячи магазинов по всему миру снижают цены и активно распродают накопленный товар. А в эпоху цифровых технологий розничная торговля переживает эволюцию и уступает позиции онлайн-продажам.

Взять например, известный китайский онлайн-магазин, который к Черной Пятнице увешен всевозможными таймерами, перечеркнутыми ценниками и сотнями скидочных купонов.

Не остаются в стороне и украинские магазины. Например, гигант цифровой и бытовой техники «Фокстрот» подготовил к Черной Пятнице розыгрыш 25 тысяч бонусных гривен и и 200 бонусных гривен на первую покупку! Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно зарегистрироваться на сайте по ссылке: https://www.foxtrot.com.ua/ru/actions/black_friday

В свое время Черная Пятница собирала в магазинах сотни людей, которые устраивали настоящую давку. Люди бежали к витринам, хватали товар и шли на кассу расплачиваться за него.

Сегодня все это в прошлом. Электронная коммерция и цифровые технологии сильно изменили сферу розничной торговли. Любой товар можно оформить через интернет и в короткие сроки забрать у службы доставки.

На это указывает и статистика. Число сторонников покупок онлайн стремительно растет и вытесняет традиционные методы шопинга.

Основные причины популярности онлайн-шопинга

Покупки через интернет обладают массой преимуществ, но не лишены и недостатков. К минусам можно отнести следующие моменты:

  • отсутствует возможность потрогать, померить и детально изучить товар;
  • необходимость платить за доставку, которая при небольшой цене товара, может превышать его стоимость;
  • дополнительное ожидание: упаковка товара магазином, передача службе доставки и сам процесс доставки могут затянуться на несколько дней.

В остальном же цифровые технологии во всем удобнее. Можно привести несколько ключевых преимуществ:

Расширенные интерфейсы онлайн-магазинов

Категории, фильтры, поиск по названию, теги и многое другое делают процесс поиска товаров быстрым и удобным. Покупатель за минуту может изучить ассортимент магазина и не найдя в нем нужный товар, перейти к следующему.

В традиционной торговле с поиском может помочь продавец-консультант, но он не поможет быстро перейти в другой магазин.

Акции и скидки

Заходя в обычный магазин, покупатель до последнего может не подозревать о наличии скидок, а на сайте, как правило, все это подсвечено яркими элементами, а информация об особых акциях преследует покупателя на каждой странице на самом видном месте.

Персонализация предложений и рекомендации

Магазины анализируют и помогают покупателям найти лучшее предложение. Яркий пример — это блок с рекомендациями и похожими товарами. Вспомните, как часто вы переходили к другому товару из этого блока? Это очень полезное и эффективное решение.

А в особо крупных магазинах такие блоки, порой, единственный способ найти подходящий товар по приемлемой цене.

Безопасная оплата онлайн

Вспомните вашу первую покупку онлайн. Чего вы больше всего боялись? Опасение, что приедет испорченный товар, проблемы с гарантийным обслуживание, деньги уйдут не понятно куда?

Сегодня все это в прошлом. Онлайн-магазины вынуждены подстраиваться и разрабатывать максимально удобные решения для покупателей.

Ярким примером такого решения является функция ОЛХ доставки. Она исключает потерю денежных средств и дает возможность проверить товар. Эта инновация сделала покупку б/у товаров прозрачнее и дешевле.


*на правах рекламы

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине