Воскресенье, 5 мая, 2024
ГлавнаяОбществоПочему «скорая» может не приехать на вызов?

Почему «скорая» может не приехать на вызов?

Существуют четыре уровня критичности, по которым диспетчер классифицирует пациентов: непрофильный, неэкстренный, экстренный и критический.

Непрофильное обращение

Непрофильное обращение – это, например, когда у человека высокая температура и он даже не принимал жаропонижающее. Или когда человеку нужно сделать инъекцию, измерить давление. В таком случае диспетчер порекомендует человеку обратиться к семейному врачу или же проконсультирует по телефону.

Неэкстренное обращение

Неэкстренное обращение – это обращение, требующее оценки состояния человека врачом, однако не безотлагательно. Например, человек травмировался, но может самостоятельно добраться до больницы. В таком случае диспетчер, в зависимости от ситуации, рекомендует либо обратиться к семейному врачу, либо подскажет адрес ближайшей больницы с травмпунктом, куда нужно будет добраться самостоятельно.

Экстренное обращение

Если человек находится в неотложном состоянии, то есть у него нарушено сознание, есть признаки кровотечения, выраженные проблемы с сердцем, наблюдается расстройство дыхания, есть признаки инсульта, диспетчер будет квалифицировать этот вызов как экстренный и направит к пациенту бригаду, которая должна прибыть в течение 20 минут.

Критическое состояние

Если человек в критическом состоянии – не дышит, не реагирует, теряет кровь – к человеку направляется бригада «скорой», которая должна прибыть в течение 10 минут.

При этом имейте в виду, что на срок прибытия бригады может повлиять дорожная ситуация (пробки, гололедица), а также эпидемическая ситуация.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине