— И критика ее ругает, и режиссеры не снимают, и денег нет, и здоровье подводит, и муж пьет.
Когда знакомая ушла, подруга удивленно спросила Румянцеву, зачем она так сгущает краски. Ведь у нее в жизни все замечательно — и снимают, и платят, и муж прекрасный.
На что Румянцева ответила: «Ты знаешь, дама эта очень любит соболезновать, и ей доставляет истинную радость, когда с кем-нибудь из друзей, а в особенности подруг, происходит что-нибудь неприятное. Почему бы не доставить невинную радость человеку?».
Горький вкус популярности
Некоторые сцены фильма «Бриллиантовая рука» снимали в Сочи. Во время съемок эпизода, в котором участвовали Никулин, Миронов и Папанов, из толпы зевак прорвался какой-то небритый тип. Оттолкнув Миронова с Папановым, он подбежал к Никулину с криком: «Здорово, разгильдяй!». В этот момент вся съемочная группа по-настоящему позавидовала популярности Никулина у народа.
Через несколько лет Миронов приехал в Сочи на гастроли. Прогуливаясь по улице с кем-то из коллег, он вспоминал съемки «Бриллиантовой руки». В этот момент из-за угла выехал велосипедист. Увидев Миронова, он остановился и радостно закричал: «Вот так хрен к нам пожаловал!». После этого коллега актера заметил: «Вот теперь, Андрей, я вижу, что вы с Никулиным вполне сравнялись по популярности у народа!».
Метод йогов
Николай Трофимов на сцене часто забывал текст. Однажды знаменитого режиссера Товстоногова пригласили в Театр комедии, где служил Трофимов, ставить спектакль. Трофимов во время репетиции постоянно запинался и реплики ему подсказывали коллеги.
Из-за него Товстоногову пришлось трижды останавливать репетицию и давать возможность освежить в памяти текст роли. Тогда Товстоногов отвел Трофимова в сторону и заговорщицким тоном сказал: «Николай Николаевич, хотите поделюсь старинным индийским способом запоминания текста?». Трофимов оживился, закивал и приготовился запоминать рецепт. И тогда Товстоногов наклонился к нему и шепотом произнес: «Его надо учить».
Счет — ноль-ноль
В советское время в Большом драматическом театре шла премьера какого-то спектакля «из жизни рабочих», которые пачками вынужденно ставили во всех театрах. Залы обычно были полупустые, зрители подобные пьесы ненавидели и шли в театр очень неохотно. Зато критики расхваливали подобные «шедевры» изо всех сил.
Однажды после премьеры кто-то поинтересовался у Кирилла Лаврова, который участвовал в одном таком спектакле: «Ну, как принимала публика? Как спектакль сыграли?». И Лавров ответил: «Вничью!».
Читайте также: