Иллюстративное фото
«Я не успел вовремя подать за март показания приборов учета. Это было связано со здоровьем. Передал показания всех приборов учета 7 апреля, но только с газовой службой возникла проблема.
За март у меня получилось 15 кубометров. Я их оплатил по тарифу 6,99 на сумму 104,85 гривни. Затем пришла квитанция, в которой было указано вместо 15 кубометров 39 кубометров с начислением 272,61 гривни и рекомендованным авансовым платежом на эту же сумму. В результате я должен был оплатить 545,22 гривни.
Я ходил в газовую службу, но там было закрыто в связи с карантином. Выяснить ничего не удалось — пришлось заплатить. Прошу дать разъяснение на мои вопросы.
Иван Шипачев, г. Одесса»
Отвечаем на ваши вопросы по порядку.
Физическая транспортировка газа в дома потребителей производится АО «Одессагаз» в рамках договора распределения, и установленные в рамках такого договора объемы не могут быть изменены поставщиком.
Во избежание возможных неточностей при определении поставленных объемов газа потребитель обязан предоставлять показания своего счетчика в АО «Одессагаз» в период с 1-го по 5-е число месяца, следующего за месяцем потребления. При отсутствии (непредоставлении) показаний счетчика, объем поставленного газа определяется АО «Одессагаз» на уровне планового месячного объема потребления, исходя из группы потребления и ее среднемесячного объема потребления. Более подробно порядок начисления объемов и сумм к оплатам за потребленный газ прописан в договорах распределения и поставки на сайтах АО «Одессагаз» и ООО «Одессагаз-Поставка».
Поставщик газа рекомендует потребителям проплачивать аванс в сумме рекомендованного платежа. Такая система оплаты позволит потребителям накопить к зиме необходимый резерв средств, чтобы избежать задолженности и не искать дополнительные средства на оплату природного газа зимой.
В настоящее время Центры обслуживания потребителей ООО «Одессагаз-Поставка» работают в штатном режиме по следующему графику:
* личный прием потребителей — с 8.30 до 16.00;
* перерыв — с 13.00 до 14.00;
* работа с потребителями по телефону — с 16.00 до 17.30.
В телефонном режиме потребители могут узнать всю необходимую информацию о начислениях и платежах:
0-800-20-10-04 (звонки бесплатные);
(093) 170-36-66 (звонки по тарифам вашего оператора).
Подготовлено при помощи специалистов ООО «Одессагаз-Поставка»
Поврежденные купюры не нужно выбрасывать. Их можно обменять в банке при соблюдении определенных условий.
В 2025 году люди с инвалидностью II группы получают расширенный список социальных, медицинских и образовательных…
Пенсионный эксперт Виктор Богданов объясняет, как и когда выгодно "докупить" стаж для назначения пенсии и…
Министерство образования предоставило рекомендации по датам проведения каникул. Что известно.
Трудовая книжка остается основным доказательством страхового стажа, от которого зависит право на пенсию. Верховная Рада…
Большинство из нас уже всерьез изучают экономию на продуктах питания. Финансов на все не хватает,…