Однако писем приходит так много, что мы физически не успеваем оперативно отвечать на все. В этом номере – традиционный обзор читательской почты и разговор по делу.
Стоимость оплаты жилищно-коммунальных услуг постоянно растет, поэтому все, что с этим связано, очень волнует наших читателей. Вот и Николай Степура из пгт Ялта Донецкой области пишет: «Я ветеран органов внутренних дел (есть удостоверение). Вышел на пенсию в 1988 году. До 2020 года пользовался льготами на оплату коммунальных услуг. А сейчас приходится все оплачивать самому. Почему – никто не знает. Разве льготы отменили?»
Уважаемый читатель! Льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг для ветеранов органов внутренних дел никто не отменял – они по-прежнему действуют. Но в вашем письме недостаточно данных, чтобы ответить на поставленный вопрос. Узнать более подробную информацию вы можете, обратившись письменно в территориальное управление социальной защиты населения.
От себя добавим, что в конце 2019 года льготы монетизировали. Те, кто перешел на наличную форму, получают деньги на руки и сами полностью платят за коммунальные услуги. Есть и еще один нюанс: получателей льгот, равно как и получателей субсидий, других видов государственной помощи, проверяют на соответствие данных, наличие доходов и т.д. Можно предположить, что выплату льготы могли приостановить из-за какой-то обнаруженной ошибки. Но это лишь наши догадки. В таких случаях всем советуем в первую очередь выяснять причину проблемы на месте. Если это просто ошибка, ее легко исправят.
В нашей почте есть еще одно письмо об оплате жилищно-коммунальных услуг. Людмила Евдокимова из города Дружковка Донецкой области обеспокоена тем, что не получает квитанции на оплату газа, в то время как квитанции по оплате других коммунальных услуг ей приносят вовремя. Она пишет: «Я клиент «Нефтегаза». Прошу объяснить, почему мне не доставляют квитанции на оплату газа, хотя почти у всех в нашем подъезде квитанции есть. За отопление носят по квартирам, а здесь бросят на окне – и все».
Уважаемая Людмила Александровна! Возможно, ваша квитанция попросту потерялась, ведь, как вы пишете, все остальные жильцы квитанции получают. Маловероятно, что вас лично игнорируют как потребителя и только вам не приносят квитанцию. При желании можно задать интересующий вас вопрос сотрудникам «Нефтегаза», тем более что у предприятия есть номера всех операторов мобильной связи:
(066) 300-28-88 (Vodafone);
(098) 300-28-88 (Kyivstar);
(093) 300-28-88 (Lifecell).
Нередко читатели обращаются в редакцию с претензиями по поводу размещения рекламы и информации о различных акциях. Наш читатель В. П. Стрельченко из города Торецк Донецкой области прочел в нашей газете рекламу, которая предлагает пенсионерам большие денежные выигрыши и даже автомобиль. Читатель пишет: «Получив очередной номер газеты, прочли, что вы предлагаете читателям огромные деньги, автомобиль или квартиру, если совпадут последние цифры рождения, плюс 80, чтобы получилось число 121. И указан номер телефона, куда нужно об этом сообщить. А что будет потом, когда вы потребуете все персональные данные позвонившего? К кому и с какой целью они попадут? Сообщите об этом в газете».
Уважаемый читатель! Объявление, о котором вы пишете, размещено в нашей газете на правах рекламы. Редакция к данной акции не имеет никакого отношения, потому за ее содержание, как и за сохранность персональных данных, ответственность несет не редакция, а рекламодатель. Также мы не отвечаем за качество предлагаемых товаров и услуг, не высылаем призы и денежные вознаграждения, которые обещают в рекламе. Мы только предоставляем место в газете, пометив любую подобную информацию словом «Реклама». Всегда обращайте на это внимание. К сожалению, без рекламы нам не обойтись. Бумага и услуги типографии стоят дорого, и если мы не будем размещать на наших страницах рекламные объявления, стоимость газеты для читателей вырастет в несколько раз.
Нередко у наших читателей возникают нарекания по поводу работы продуктовых магазинов и супермаркетов. Наша читательница Вера Яворская из Одессы прислала несколько писем с требованием разобраться в неправомерных, на ее взгляд, действиях сотрудников одного из торговых центров. Правда, название торгового центра она, к сожалению, указать забыла. Кроме того, читательница обижается на нас, что мы не ответили на ее письмо сразу после получения. Она пишет: «Что делать, если нас некому защитить? Если вы сделать этого не можете (или не хотите), то хотя бы посоветуйте, куда и к кому можно апеллировать по такому делу».
Уважаемая Вера Григорьевна! На письма наших читателей мы стараемся отвечать вовремя, но делаем это в порядке очереди – сначала отвечаем на те письма, что пришли раньше. Что касается вашего конфликта с сотрудниками торгового центра, то сообщаем, что пожаловаться на их действия вы можете в Госпродпотребслужбу:
В письме укажите название и адрес предприятия, нарушившего ваши права. Опишите проблему и при необходимости приложите копии документов, подтверждающих нарушение (чек, отказ в ремонте или возврате товара и т.д.). И обязательно укажите ваши контактные данные: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, телефон. О результатах рассмотрения вашего обращения вам предоставят письменный ответ.
Чтобы выбрать идеальный диван, важно учитывать множество факторов – от размеров и формы до материалов…
Украинцев могут освободить от нежелательных звонков. Новый законопроект предусматривает возможность идентификации абонентов, нарушающих ваше спокойствие.…
Уже с 1 декабря 2024 клиентов "Ощадбанка" ожидают существенные нововведения. Станут ли услуги банка более…
Финансовый лимит на один подарок составляет 1500 грн. Фото писем будут публиковаться на странице фонда…
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…
Некоторые украинцы, которые пострадали из-за войны, могут рассчитывать на определенные льготы от государства.