Спрос на яблоки сорта Глостер в Польше из года в год снижается из-за недостаточно выразительного вкуса и скрытых заболеваний.
Этому немецкому сорта почти 70 лет. Пик популярности в Польше приходится на 90-е годы. Что касается торговли, последние годы показали, что Глостер, несмотря на ряд преимуществ, однозначно не является перспективным видом.
Первым критерием неприятия потребителями называют вкус.
Кроме того, дистрибьюторы, оптовые или экспортеры не заинтересованы в торговле Глостером. В основном это вызвано заболеваниями, которые незаметны невооруженным глазом, например, стекловидная мякоть. Посредники, которые не имеют современных сортировочных линий, рискуют отправить яблоки ненадлежащего качества своим получателям. Поэтому при наличии других сортов они предпочитают не рисковать приобретением Глостера.
В октябре этого года Глостер не было в прейскурантах закупщиков.
Источник agrotimes.ua