Потребители имеют право сменить поставщика газа в случае, если предложенные тарифы их не устраивают. Но иногда случается, что после смены поставщика, на счетах потребителей остается переплата. Эти деньги можно вернуть. Об этом рассказали в «Херсонрегионгаз».
Чтобы это сделать необходимо на сайте облгаза, с которым был заключен договор ранее, скачать бланк заявления на возврат средств за неиспользованный объем газа. Пользователь, который сменил поставщика газа и хочет компенсировать средства от предыдущего поставщика, должен предоставить пакет документов:
- копия паспорта (заверенная надлежащим образом: «в соответствии с оригиналом», дата, подпись) владельца лицевого счета;
- копия идентификационного кода (заверенная надлежащим образом: «в соответствии с оригиналом», дата, подпись владельца лицевого счета);
- справка банка об открытом карточный счет с реквизитами (или выписка из Приват24 с надписью «Реквизиты подтверждаю, ФИО, дата, подпись»);
- оригиналы квитанций об оплате за природный газ (копии или фотокопии счетов заверенные надлежащим образом: «в соответствии с оригиналом», дата, подпись владельца лицевого счета);
- квитанции за период, когда образовалась переплата.
После рассмотрения заявления средства будут возвращены получателю на указанный банковский счет.
Подобная процедура действует и в других облгазах, но это нужно уточнять в индивидуальном порядке.