Ключевые тезисы:
- Магазины становятся мини-банками благодаря новым финтех-услугам.
- ПриватБанк внедряет современные сервисы вместе с торговыми сетями.
- FacePay позволяет оплачивать покупки через распознавание лица.
- “Наличные на кассе” и “Пополнение на кассе” делают покупки более быстрыми и удобными.
Кассы магазинов становятся миниотделенными банками благодаря внедрению новых услуг, которые делают процесс совершения покупок гораздо более удобным.
О новых современных финтех-сервисах, которые «ПриватБанк» ввел совместно с крупными торговыми сетями во время форума FinRetail 2025, сообщил руководитель управления по работе с ключевыми клиентами «ПриватБанка» Владимир Тимченко.
Ранее мы рассказывали, что клиентам Ощадбанка нужно срочно обновить свои данные.
По его словам, одним из таких успешных внедрений стал платежный метод FacePay, установленный в сетях магазинов «Аврора». Благодаря этой технологии клиенты могут оплачивать покупки посредством распознавания лица. Процедура абсолютно безопасна и значительно экономит время клиента.
Кроме этого, большую популярность среди украинцев приобрел сервис «Наличные на кассе». Как подчеркивают в ПриватБанке, во время войны он стал важным социальным инструментом. Только за этот год клиенты сняли более 30,1 миллиарда гривен в более чем 29 тысячах терминалов в 120 торговых сетях, что почти вдвое превышает статистику за 2022 год (17,7 миллиарда гривен).
Еще одной популярной услугой среди украинцев является «Пополнение на кассе» – этот сервис позволяет быстро пополнять наличными карточки украинских банков на кассе магазина сразу во время покупок.
Читайте также:








